Поделки из спичек для детейВ одну из наших предыдущих поездок в детский приют приятным бонусом для детей получилось небольшое случайное дополнительное занятие, в котором они делали поделки из спичек и деревянных брусков. Посмотрев, с каким интересом и энтузиазмом они взялись за эту кропотливую, требующую времени и длительной концентрации внимания, работу было решено повторить уже более основательно и с заранее подготовленными пошаговыми инструкциями, картинками и примерами возможных фигурок.

Основными направлениями, как самые простые в изготовлении, были всяческие домики, но проскакивали и машинки, колодцы, деревья. Кто-то из ребят пользовался инструкциями, кто-то шёл своим путём и делал такую же поделку своим способом. Несмотря на иногда довольно юный возраст участников, в результате у всех получилась своя готовая поделка. Дополнительно была возможность смастерить что-нибудь из деревянных палочек, наподобие тех, которые используются в эскимо или при осмотре горла. Здесь инициативу намертво перехватили девочки и наделали для себя шкатулочек, фоторамок и тому подобных украшательств.

Кроме изготовления различных поделок, уже на протяжении долгого времени ребятня с переменным успехом занимается вышиванием. Всё же это занятие требует очень большого внимания и усердия. Старшие девочки вполне успешно справляются с довольно сложными картинками, а парни и девочки помладше, несмотря на энтузиазм и желание, пока обходятся  вышивкой небольших, нарисованных нами на канве машинок и цветочков. Вполне успешно, надо заметить. Когда накопится приличное количество готовой вышивки, попробуем оформить её в рамки и разместить в одном из помещений приюта.

В перерыве дети попробовали самостоятельно, по dvd-диску с инструкциями и демонстрацией, освоить переданную для них коробку с реквизитом для фокусов. Что-то получалось, что-то не очень, но удовольствие было получено однозначно.

Затем, кто имел уже имеющийся с наших с ними занятий опыт декупажа освежил его, а кто такие занятия не застал быстро освоил, создавая импровизированные картины себе в комнату. Таким образом, почти у каждого получилось по легкой картине на пластиковой основе, которые и были повешены в комнатах.

Вечером же был небольшой эксперимент и довольно давно не проводившиеся занятия в группе для самых маленьких. Эксперимент заключался в том, что на проведение были призваны ребята из старших групп, дав им возможность выступить в необычной для себя роли и помочь как нам, так и малышне. Тема была несложной и каких-либо затруднений в изображении из пластилина актуальных погоде осенних деревьев почти ни у кого не возникало. Помощники помладше параллельно с помощью малышам ещё и успели себе сделать такое же. По итогам эксперимент однозначно был признан удачным и достойным повторения. Помощники также оказались готовы к дальнейшей работе!

Закончился день, как обычно в последнее время, чаепитием, бурным прощанием, вопросами о дате нашего следующего приезда и обещаниями ждать.

Предыдущая статьяБлагодарность за школьную канцелярию
Следующая статьяДень воспитателя